среда, 4 сентября 2013 г.

Домашние пошивки



Ну вот и настала осень и на улице совсем как то дождливо и серо...... Но я теперь имею личное время, а точнее время когда Ярик в саду. выло принято решение пополнить гардероб домашними майками. т.к. все стали неожиданно малы. А раз началась осень с дождей, я решила майки сшить в гамме золотой осени.




Выкройки из OTTOBRE, ткань интерлок оранжевый и обработано рибаной красной (бамбук) и св.желтой, низ прошила обычным распошивальным швом. но на изнанку. Вторая майка сшита по журналу 2/2013, как видно плечевой шов сдвинут в сторону полочки, не знаю как в носке, но буквально на днях Ира A2fluence писала, что "при носке плечевой шов обычно убегает назад. А здесь он будет лежать на нужном месте." Посмотрим)И были найдены 2 заготовки, из кулирки х/б. Честно я так долго гонялась за этой ткань, что когда она пришла, сразу решила шить, но в работе она мне не понравилась, а и расцветка в живую какая то потертая. Опять же это только мое мнение. Короче не лежит у меня на эту ткань, но вот лежали уже выкроены.



Поэтому срезы обработала просто оверлочным швом, для дома сойдет.
И еще одни шортики для сада из остатков интерлока серый меланж. Вот эта ткань суперская!

И маленькое баловство для себя . Лапша Удон с креветками.

В первые купила креветки не варено-мороженные, а сырые! небо и земля! 


2 комментария:

  1. Хорошее сочетание оранжевого с красным,осеннее,маечки все классные,да и шортики с пиратом хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Жалко что природа ни как не подарит нам этих цветов((( хоть на майках будет)

      Удалить