понедельник, 31 декабря 2012 г.

Мечты, мечты....


И как же хочется немного помечтать.....  и кто знает, не зря мечты сбываются.
Тем более я читала, что свои желания нужно визуализировать. Так что начнем:




1. Коверлок (сбылась)
Я хочу себе коверлок, т.к. оверлок и распошивальную машину, мне просто не куда ставить (муж та и про это желание еще не знает, выгонит на финг) Я понимаю, что все что 3 в 1 или 5 в 1 и т.д. в одном это ни есть хорошо.  Но что делать если площадь не позволяет... Поэтому все проанализировав, перечитав кучу инфы, я выбрала лучшего в своей категории (для меня лучшего) барабанная дробь.........
Коверлок Janome 1200d professional
Хочу, хочу, хочу....

2. Похудеть! 
Хочу уже как много лет, но.... Почему для меня это так тяжело, ведь все в своей жизни, что хотела я получала, добивалась. Получается я этого нет так уж и сильно желаю?
12.09.2013г 28 неделя беременности 84,7 кг, явно я не похудела......
14.11.2013 37 неделя 87кг
26.06.2014 6мес. после родов 75кг
Хочу, хочу, хочу!!

Где найти правильную мотивацию? Бывает запал, но его не хватает и на пару недель. Куплен абонемент в фитнес и что?  Он не активирован, но и идти уже не хочется.
Хочу быть как в 18. Абонемент продан из-за беременности

3.Шить
Хочу шить, меня прям манит. пока для семьи, а потом...
ну хоть с этим пока ладится)



Комментариев нет:

Отправить комментарий