среда, 16 июля 2014 г.

Динозавры

Как я уже писала Ярик помешан на машинках, но я пытаюсь переключить.... например на динозавров. А почему бы нет?

Модели все из Ottobre  из футера 2хнитки с начесом. Последнее время мне хочется не просто шить, а так же получить эстетическое удовольствие, поэтому шила по инструкции. Шила несколько недель, т..к. в голове сложился образ толстовки именно с оранжевой отстрочкой, которая ну ни как мне не давалась. Распошивальный шов на ковелоке получался отлично, но только на образцах, стоило начать обрабатывать толстовку........... страшно вспоминать. Когда мне надоело постоянно перезаправлять нитки, я решила попробовать декоративный шов на обычной шв.машинке, но ни тут то было, машинка тоже отказывалась отстрачивать толстовку. После недели мученийи постоянного распарывания, меня осенило и я подложила кальку под ткань и все пошло как по маслу.
Вот этот шовчик.


Молнии у меня пока не получается красиво уменьшать, но в одном замечательном блоге подглядела вот такое исполнение с лентой на конце.


Как я уже писала, шила по инструкции, капюшон с подкладкой. Вот и я решила сделать так же, подкладочной тканью послужил футер. Но после пришивания капюшона стало понятно, что капюшон слишком "тяжелый" для этой толстовки и было принято решение сделать все на подкладке. Подкладка из 2х стороннего интерлока с шерстью, был белый+экрю, я шила сторой экрю.


Ну и конечно в комплек пара штанов из футера в тон.


Ну и конечно как же как я могла обделить Катюшу, для нее слип.


Конечно не без косяков, но я осталась довольна результатом)
П.С. так как толстовка планировалась тоненькая, что бы с утра до садика дойти, а получилась утепленная, сегодня постирала еще одну тканюшку с динозаврами))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий