четверг, 14 ноября 2013 г.

2 месяца тишины....

Хоть я и не писала ни чего, но сложа руки не сидела. Правда 2 недели в больничке провела, да это уже в прошлом. Сегодня я решила перебрать свои ткани, попытаться вспомнить для чего покупалась какая ткань. А накопилось уже огого.


и еще вот чуть чуть не влезло 

И раз уж у меня в руках оказался фотоаппарат, решила сфоткать что пошилось, что купилось...
Прикупилась, новой шв. машинкой, взяла специально без наворотов, т.к. в старой не пользовалась ими.


Кнопки рубашечные 9мм, 11 цветов. Покупала в Протос и К  всем советую, жалко только, что от 3000р только почтой отправляют, а если меньше покупка, самому забирать.
 

И 2 окантовывателя в 3-сложения на 12мм и 18мм. Хоть они и преднозначены для промышленного оборудования, у меня отлично получилось с ними подружиться.


Ну и конечно скоро в нашем доме появится девочка, а какая девочка без страз? Купила паяльник, но еще даже не опробовала.



Интерлок для доченьки, вдохновленная работами Ольги Поторочиной у меня пошилось 4 слипа на размер 62 и еще много осталось.

3 боди и 3 слипа на размер 56, конечно смотрится убого,  не срослось у меня с родным окантовывателем в 4-сложения, все время все съезжало и строчка не хотела ложиться.




Вот мои новые кнопочки в деле и окантовка в 3-сложения 12мм с ровными строчками.


Когда еще не включили отопление, были сшиты 2 пижамы. Не успела сфоткать, носили и дома, и спали, почти не снимали, уж очень Ярик машинки любит)))




4 комментария:

  1. Вот это я понимаю размах - такая стопочка тканюшек радует глаз ( у меня так еще и сон отбила бы). Слипики очень симпатичные, ну очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне самой эта стопка покоя не дает, хочу вечер уделить поиску интересных идей и вдохновения, сшить для души, а не из необходимости)

      Удалить
  2. Ох, какая стопочка!!! Мечта!!!
    И на кнопки засмотрелась))) Тоже что ли пора уже приобретать цветные? Они окрашеные, не облезает краска после стирок?
    Да и на паяльник слюни пускаю давно)))))
    Очень уютно у вас тут. Приглашаю к себе в блог за наградой!
    Награда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите, вот такая я хозяйка(, только увидела Ваш комментарий.
      Про кнопки мне пока трудно сказать, т.к. только сейчас доросли до слипов с ними, еще активно не стирала.

      Удалить