четверг, 22 августа 2013 г.

Пузожитель

Сегодня моему пузожителю 24 недельки! 
И конечно же за это время, я сходила на УЗИ, что бы узнать кто в домике живет. Один раз на 18 неделе во время поездки в Украину. где мне распечатали вот такое фото
и обрадовали ДЕВОЧКОЙ!!!
Я безумно рада, т.к. изначально я была уверена, что у меня будут 2 пацана, но неделе на 10 меня как перемкнуло и все хочу девочку, да и потянуло меня на всякие розово-фиолетовые вещи. Но вместе с радостью и стали постоянно в голову лезть мысли, а вдруг ошибка?
Я не могла дождаться следующего УЗИ, что бы сходить повторно, но дотерпела до 23 недель. Иииииии конечно же на УЗИ мой пупсик спал! закрыв личико и зажав, скрестив ножки! Как мы только не будили, но с горем пополам замеры лица врач произвел и на какие то секунды раздвинув ножки показался "пирожок", но узистка не стала писать в заключении девочку, т.к. она не уверенна. Но самое главное что я увидела свое сокровище и на несколько секунд между ножек было точно так же как и в 18 недель, поэтому мои сомнения почти улетучились. 
Так что доча ждем тебя! 
П.С. Скорее всего назовем Евангелиной, для нас прото Ева)

Комментариев нет:

Отправить комментарий