пятница, 1 февраля 2013 г.

Пошивушки

К огромному моему сожалению, до машинки мне удается добраться очень редко((( Хорошо иногда выручает свекровь, гуляет с Яриком. Даже в те счастливые дни, что она приходит, я иду в спортзал. 
На прошлой неделе пока они часок гуляли, я состряпала ( по другому не назовешь, все криво, я конечно торопыжка))
вот такой слипик за неделю изрядно поносили

 костюм для занятий в "Антошке"

и водолазка (КАШКОРСЕ с/л с Начесом Индиго Полосы).

Я как обычно учусь на своих ошибках и все равно каждый раз делаю одно и тоже. Самая главная моя ошибка это что я постоянно куда то спешу.Что касается коверлока, то его работа как оверлока просто замечательна, так же например на водолазке опробовала плоские швы. Нужно приспособиться и все будет супер-пупер!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий