пятница, 25 января 2013 г.

Притирка.

Вот уже почти неделю у меня есть новая помощница, мой коверлок Janome 1200D pro!!!
Только сегодня удалось познакомиться поближе. В течении нескольких вечеров я крутила маховик в ручную, что бы не разбудить ребенка, изучала строчки, заправку нитей. Т.к. агрегат о сложнее швейной машинки будет, было принято решение нашить образцов строчек, а то в инструкции они все на одно лицо.
По началу у меня с машиной не заладилось, при пробе первой же строчки, крайняя иголка оставляла на ткани маленькие дырочки, которые в последствии могут пойти стрелкой. я уже и иголки меняла, но эффекта ноль, натяжение нитей меняла ни какого результата. Как потом оказалось, дело было в ткани.
Взяв другую ткань проблема решилась. Я начала шить образцы, мне очень понравился результат и процесс, но смущало, что в машине типа автоматическое натяжение нитей, но мне приходилось каждый шов подстраивать!!! Но вот сегодня пока Ярик смотрел мультики, а села за коверлок и о чудо!, при шитье (через педаль) все отлично получается на автомате. 
наделала себе образцов.

о строчкой под номером 4 (для одеял) я так и не подружилась. Попробывала строчки с верхним застилом и получилось, правда не долго я игралась, Ярик взбунтовал.
Как всегда фото не получились, в жизни все строчки гораздо красивее, лучше чем фабричные!
Сшила Ярику слипик и начала комплект для походов в Антошку. Короче я просто в восторге!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий