суббота, 19 января 2013 г.

Мечты сбываются!!!!!!

Если чего то очень хочется, то это обязательно случиться!
Так получилось и у меня. Как Вы думаете, что умеет делать такие красивые строчки????

Ну конечно мой долгожданный коверлок!!! 

ОГРОМНОЕ СПАСИБО Ваненой бабушке, которая про финансировала  эту покупку, точнее не просто покупку, а МЕЧТУ!!! Я конечно не ожидала, что эта помощница так скоро у меня появиться, поэтому я недавно заказала причиндалы для своей кровиночки (швейной машины). Которые как раз сегодня получила на почте.

Лапка для косой бейки, 2 лапки для подгипки, лапку для потайной молнии, а так же штучку для создания косой бейки и 2 саквояжа  для всяхой фигни. А еще двойные иголки.

Что я отвлеклась от своей новой красавицы )))
вот она во всей красе!!!


и всяки примочки к ней, не попал в кадр мусоросборник 




 Так же прилагался DVD и цветная инструкция, за что огромное спасибо производителю. Честно без DVD я пропала бы...
Агрегат конечно мощный, подружиться бы теперь.
Включив Ярику мультики, я погрузилась в чтение инструкции, на все просьбы сына, мама разрешала ВСЕ! К сожалению к практике, дорвалась после укладывания сынульки. Машинка относительно шумная, поэтому практиковалась я не долго (((.
Вот мои результат моих практических занятий


Мое счастье омрачает одна деталька.... С изнаночной стороны, от левой иголки остаются дырочки( поменяла иглы с 90 на 80, чуть помогло), я уже и натяжение пробовала менять, но все четно.....
буду дальше эсперементировать.

2 комментария:

  1. Леся, поздравляю! Поскорей бы моя такая мечта исполнилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все впереди!! держу за вас кулачки!
      Вещь суперская!

      Удалить