четверг, 23 февраля 2012 г.

Перезагрузка

У каждого человека в его жизни наступает момент, когда он говорит себе СТОП!
И этот момент настал у меня, мое отражение в зеркале меня ужасает… А ведь 2-2,5 года назад я весила 81 кг, потом потеряла 10 кг. Когда я забеременела 71 кг, после родов 62 кг. Я была уверенна, что как человек который сталкивался с проблемой лишнего веса, не допустит нового набора кг. Но были в начале 65кг, ну ни чего я же кормящая мать. Так я взвешивалась , взвешивалась и все вроде хорошо (65кг), да штаны как то в облипку стали… Аааа а весы то на ковре стоят. Я поставила на пол и .… 71 кг. Но я все равно уже привыкла жрать все что можно, меня поймут кто уже откормил грудью, после каждого кормления хочется пить и есть, а потом это уже привычка.
Итог моего обжорства 75 кг лишнего жира, расположенного на животе и ляшках.
Для лучшего эффекта и к своему стыду, выкладываю фото.
И глядя на ЭТО! я решила, что все СТОП!!! нельзя все списывать на маленького сына и отсутствие времени ( хотя это правда).
Как я уже писала, когда то я уже худела на 10 кг и в этом мне очень помогли два человека. 1. Это Екатерина Мириманова автор "системы минус 60 "и 2. Это Оля Масленникова мой верный друг по похудению и по жизни, теперь моя кума )))
Так вот сейчас я хочу опять вернуться к этой системе ( не диета), но второй компонент моего успеха ( кума) далеко. Если есть желающие присоединиться , я только буду рада.

Комментариев нет:

Отправить комментарий