воскресенье, 26 февраля 2012 г.

День 3

Вот прошел еще один день, я сдела вывод, что нужно продумывать заранее, т.к. приходит время приема пищи и ешь что есть. И имеющаяся в наличии конечно не по системе.



Вес 74,4 кг ( -100 г)
Завтрак
У меня остались 2 блина и я решила сделать мини пиццу или горячие бутерброды, не знаю как назвать, судите сами.


Обед.
Решила совместить его с Яриковым обедом и правильно сделала. Далее хочу воспеть дифирамбы свой помощнице, не так давно появившуюся в нашей семье и это cuckoo cr-0821 или просто кукушка ))) Моя мультиварочка, я ни секунды не пожалела, что купила. В ней так и хочеться готовить. А какая получается выпечка … сказка.
Так вот об обеде, сделала я на пару картошку, в воду добавила лавровый лист и чеснок, 20 мин готовилось. Потом к картошке добавила цв. капусту и кабачок для Ярика, картошку сверху подсолила и еще на 20 мин. Получилось супер, как будто томилась, укроп и зеленый лучок. Ням ням ням и чуток квашенной капусты с домашним растительным маслом. Есть фото ( даже опять захотелось).

Ужин
Конечно не так аппетитно, но по системе. Рис и яблоко, чашка чая.

Итог сегодняшнего дня, все по системе, так что жду отвесика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий