пятница, 30 апреля 2010 г.

Начало начал и .......

Этим постом я хочу не много воспеть мою бабушку (Тину Григорьевну) и папу (Сергей Степановича)!!! Я думаю, что именно этим людям надо сказать спасибо, за то что у меня есть столько любимых хобби!!! Точнее не за что они есть, а что душа к ним лежит, и не мало важно и руки не из ...... ( если только самую малость :))

Так вот, бабуля то моя УЧИТЕЛЬНИЦА, на ни какого то там русского или математики....., а по труду и цветоводству!!! ВО КАК!!! И шить она умеет, и вязать, и крестиком, и гладью вышивать, все все все!!! Наверно только, что из глины не лепила. Но к сожалению, очень многое из ее творчества не до жило до наших дней, а что выжило, то пожелтело или ..... что бывает с вещами, которым уже мноогоо лет.

Ну и конечно папулька, он у меня тоже, человек с руками от куда надо. Человек творческий, много хобби поменял, но все таки становился. Он теперь рыбак!!! и творит в этом стезе, всяких микроскопических мушек, жучков и червячков......

Вот я и говорю ГЕНЫ!!! Против природы не попрешь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий